ГлавнаяОрганизация питания в образовательной организации

Организация питания в образовательной организации

Об условиях питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях

Меню (в том числе информация о наличии диетического меню в образовательной организации)
  • Перспективное 10-дневное меню МКОУ "СОШ с. Зубовка" для питания 1-4 классов
    Ежедневное меню для питания 1-4 классов

График работы столовой
  • 08.00 - 15.00 ч.

Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательных организациях
  • Сторонний организатор питания отсутствует
Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательные организации
  • 1. ООО "Черноярец"
    (ИНН: 3011005655, р/с: 40702810605100002073, адрес: 416230, Астраханская область Черноярский район, с.Чёрный Яр, улица Маршала Жукова, 20)

    2. ИП Борисов Михаил Николаевич
    (ИНН: 613700634530, р/с: 40802810011000007621, адрес: 400048, г.Волгоград, проспект им. Маршала Жукова, 112а, кв.73)

    3. ООО "Капелька"
    (ИНН: 3011006257, б/с: 40702810846340000028, к/с: 30101810900000000863, адрес: 416230, Астраханская область, Черноярский район, с.Чёрный Яр, улица Кирова, 2)

Ответственный по организации питания
  • Кукуречкина Светлана Юрьевна 8(85149)-27-5-91, эл.почта: zubovka_58@mail.ru

Категории детей, имеющих право на бесплатное двухразовое питание и питание для обучающихся на льготных условиях
Нормативно-правовая документация и документы организации
Дополнительная информация
  • • Нормативно-правовые акты РФ, Астраханской области, МО "Черноярский муниципальный район Астраханской области" по организации школьного питания
    Организация питания осуществляется Учреждением на базе школьной столовой на 60 посадочных мест, соответствующих санитарно-эпидемиологическим требованиям. Расписание занятий предусматривает перерыв достаточной продолжительности для питания обучающихся.
    График работы школьной столовой:
    09.10-10.20- питание начального звена
    11.00-11.20- питание основного звена
    Обеспечение питания учащихся 1- 4 -го классов осуществляется за счёт средств федерального, регионального и муниципального бюджетов и составляет не более 68,34 руб. в день. Учащиеся 5-9 классов питаются из расчёта цен на продукты питания, сложившихся в Астраханской области из ориентировочного расчета, но не более 55 руб. в день за счёт средств родительской платы. Ответственность и контроль в Учреждении за организацией питания осуществляется в соответствии с законодательством РФ.
    В школе имеется специальное помещение для организации питания обучающихся, осуществляется административный и общественный контроль за качеством услуг в целях охраны и укрепления здоровья обучающихся. Школа имеет квалифицированные кадры, которые владеют знаниями по вопросам питания обучающихся и воспитанников - 2 повара и 1 кладовщик. Строго соблюдаются требования, предъявляемые к качеству продуктов питания. Продукты принимаются по товарно- транспортной накладной, при наличии сертификатов качества, таможенных деклараций и ветеринарных свидетельств. Качество блюд и кулинарных изделий соответствует нормативно-технической документации. При приготовлении блюд соблюдается технология приготовления, санитарные нормы и правила, предъявляемые к организации общественного питания. при организации питания (по выходу порций, калорийности, разнообразию включению витаминной продукции) .Строго соблюдается утвержденное меню с обеспечением двухнедельного (10 дней) циклического питания.
    Классными руководителями проводится систематическая работа с учениками и родителями по пропаганде здорового образа жизни и профилактике желудочно-кишечных заболеваний, развитие которых связано с неправильным питанием детей. (вопрос о горячем питании включен в повестку сентябрьских родительских собраний; проводятся классные часы о режиме питания, о культуре питания. Для лучшего понимания важности организации правильного питания в школе организуются выступления на Педагогическом совете, родительских и ученических собраниях, необходимая информация размещается на школьном сайте и на информационных стендах. В школьной столовой имеется в наличии вся необходимая документация: - примерное двухнедельное меню - ежедневное меню-раскладка - журнал бракеража готовой продукции - журнал бракеража сырой продукции - журнал учета отходов - журнал учета выполнения норм питания - журнал здоровья работников пищеблока - картотека блюд - ежедневное меню-вывеска - график работы столовой - сопроводительные документы на продукты питания, которые поступают в школу - медицинские книжки работников пищеблока Хранение продуктов осуществляется в соответствии с санитарными нормами. Технологическое оборудование и уборочный инвентарь промаркированы. Сотрудниками пищеблока используется только исправное электрооборудование.. Мытье и дезинфекция посуды и столовых приборов производятся с соблюдением всех норм санитарно-гигиенического режима, используются средства дезинфекции «Прогресс». Обновлена материально-техническая база школьной столовой. Перед входом в помещение столовой для мытья рук учащимся организовано специальное место, оборудованное раковинами для мытья рук Проверка качества пищи, соблюдение рецептуры и технологических режимов осуществляются бракеражной комиссией, результаты проверки заносятся в бракеражный журнал. Соблюдение норм хранения продуктов и калорийности питания контролируется медицинским работником школы ежедневно. Кроме того ведется санитарный журнал о допуске работников в столовой к работе.

    Оборудование пищеблока:

    Число посадочных мест в обеденном зале 60
    Обеденных столов 11
    стульев 60
    Обеспеченность столовой посудой (комплекты) 2
    Тарелка глубокая 140
    Тарелка мелкая 140
    Стакан 90
    Доска разделочная 10
    Ложки 90
    Стол разделочный 6
    электроплита 2
    Мясорубка электрическая 1
    миксер 1
    холодильники 3
    Морозильная камера 2
    Сушка для посуды 1
    Мойка трехсекционная 2
    Раковина для мытья рук 2
    Ванна моечная 2
    весы электрические 1
    водонагреватель 3
    Кастрюли из нержавеющей стали 11
    Зонт вытяжной 1
    Сплитсистема 1

Галерея
"Горячая линия" по организации школьного питания

"Горячая линия" по организации школьного питания

Памятка для родителей "О необходимости здорового питания школьников"

Памятка для родителей "О необходимости здорового питания школьников"

Памятки для учеников и родителей "Почему нужно завтракать"

Памятки для учеников и родителей "Почему нужно завтракать"

Памятка для родителей "Правильное питание школьников"

Памятка для родителей "Правильное питание школьников"

Памятка "Питание-залог здоровья школьника"

Памятка "Питание-залог здоровья школьника"

Памятка "Как правильно организовать питание школьника"

Памятка "Как правильно организовать питание школьника"

Форма обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию

Прием обращений граждан
Прежде, чем отправить обращение, ознакомьтесь с Политикой в отношении обработки персональных данных
  • Форма обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию.
    Уважаемые родители (законные представители)!
    По любым вопросам организации и качества питания детей вы можете обратиться к директору МКОУ «СОШ с. Зубовка» Фоменко Евгению Геннадьевичу:
    — по телефону: 8(85149) 27-5-91
    — письменно на электронную почту: zubovka_58@mail.ru
    Информация о порядке учета мнения родителей
    Учет мнения родителей по вопросам питания, в том числе выражения мнения и пожеланий по предоставляемому питанию осуществляется следующим образом:
    -ежегодное анкетирование родителей и учащихся по вопросу удовлетворенности качеством школьного питания и внесения предложений по организации питания;
    -обсуждение вопросов школьного питания на общешкольных родительских собраниях и в классах с внесением предложений в протоколы собраний и дальнейшим обсуждении на заседаниях общешкольного родительского комитета.
    РОДИТЕЛЬСКИЙ КОНТРОЛЬ ЗА ОРГАНИЗАЦИЕЙ ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ В МКОУ «СОШ c.Зубовка»
    Группа родительского контроля за организацией горячего питания - это группа представителей родительской общественности численностью три человека.

    -Группа контроля является общественным органом, созданным для решения вопросов качественного и здорового питания обучающихся, пропаганды основ здорового питания.
    Группа контроля организуется в целях:
    -обеспечения сбалансированного питания детей;
    -охраны и укрепления их физического и психического здоровья;
    - осуществлением контроля за созданием необходимых условий для организации питания в МКОУ «СОШ с.Зубовка».
    Группа контроля в своей деятельности руководствуется законодательными и иными нормативными правовыми актами РФ, приказами и распоряжениями органов управления образования, Уставом и локальными актами образовательной организации.

  • Ответы на часто задаваемые вопросы родителей по питанию (PDF; 186.13 Кб )